Периодически клиенты и коллеги интересуются как выглядит моя премиум-студия для предметных съёмок, поэтому решил сделать несколько фото, чтобы хотя бы в общих чертах показать, что она из себя представляет.

Конечно, в реальности всё значительно сложнее, и на этих кадрах от силы десятая часть всего оборудования и приспособлений, которые я использую, но для базового представления общей картины и уровня оснащения, этого, полагаю, достаточно.

Но почему же всё-таки премиум?

Всё просто. За время своей профессиональной деятельности я побывал во множестве самых разных студий: больших и маленьких, современных и не очень, дорогих и более скромных. Но нигде, даже среди московских предметных студий, увы, лично мне так и не удалось встретить ни всего необходимого инструментария, ни по-настоящему вдумчивого подхода к организации и исполнению поставленных перед командой задач. Выражается это и в классе оборудования, и в методиках работы, и в целом в отношении людей к своему ремеслу. К сожалению, зачастую всё сводится к стремлению снимать как можно быстрее и проще, в ущерб удобству и качеству. И поскольку в моей студии по всем этим аспектам подход принципиально иной, в какой-то момент я понял, что нет смысла скромничать, решив сделать на этом отдельный акцент. :)

Да, кто-то наверно возразит, что вот лично он сотрудничал с такой-то студией, продакшном или фотографом, и ему всё понравилось, он всем доволен. Но я ни в коем случае и не говорю, что исключительно один я молодец, а остальные работают «на отвали» — существует множество классных индивидуальных фотографов, и я конечно не лучший, хотя и стараюсь. Однако, по-настоящему крутые предметные студии, где над проектами полноценно работает именно команда — действительно большая редкость. Да, они есть, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, большинству заказчиков весьма трудно компетентно и всесторонне оценить уровень той или иной съёмки, и если им субъективно нравится, то вроде как можно особо и не стараться. Чем собственно и пользуются те, кто работает, что называется, на поток.

И безусловно, такая модель тоже имеет место быть, особенно учитывая современные реалии, когда на маркетплейсах просто огромное количество начинающих предпринимателей, которым нужен хотя бы какой-то визуальный контент для карточек товаров, чтобы запустить продажи.

Но всё же обстоятельный подход и постоянное развитие мастерства для меня важнее, поэтому во главу угла в первую очередь ставлю не быстрые сроки исполнения, а комплексную работу, включающую в себя, помимо непосредственно съёмки, ещё и анализ рынка, детальное изучение потребностей клиента, внимание к мелочам (в которых, как известно, и кроется Дьявол) и высокий уровень сервиса в целом.

В частности это выражается в постоянном совершенствовании технического оснащения студии, чтобы я, мой арт-директор и ассистент не шли на постоянные компромиссы в попытках реализовать ту или иную идею, а заказчики на выходе получали наиболее качественный, исходя из моих возможностей, результат.

Что же касается модельных съёмок одежды, то их, разумеется, всегда провожу на выезде — в специально предназначенных для этого студиях.